17 марта «Родная Речь» провела онлайн-конференцию «Российский бизнес: время быть с людьми, а не с потребителями». Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов на примере успешных кейсов в условиях экономических спадов рассказали о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста.
Темы конференции:
- Анализ текущей рыночной ситуации, смещение коммуникационных акцентов;
- Адаптация к изменяющимся реалиям и приоритизация медиаканалов;
- Возможности для развития бизнеса в актуальной повестке;
- Эффективное планирование: быстрое реагирование и минимизация рисков;
- Решения для бизнеса от крупных российских платформ;
- Success stories и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях спадов экономики.
Запись видеотрансляции — на сайте конференции.