Ночь

День

Ночь

День

Наверх

Российский бизнес: время быть с людьми, а не с потребителями

17 марта «Родная Речь» провела онлайн-конференцию «Российский бизнес: время быть с людьми, а не с потребителями». Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов на примере успешных кейсов в условиях экономических спадов рассказали о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста. 

Темы конференции:

  • Анализ текущей рыночной ситуации, смещение коммуникационных акцентов;  
  • Адаптация к изменяющимся реалиям и приоритизация медиаканалов;
  • Возможности для развития бизнеса в актуальной повестке;
  • Эффективное планирование: быстрое реагирование и минимизация рисков;
  • Решения для бизнеса от крупных российских платформ;
  • Success stories и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях спадов экономики.

Запись видеотрансляции — на сайте конференции.

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта