Ночь

День

Ночь

День

Наверх

Сергей Коптев возрождает «Родную Речь»

Publicis Groupe передает права на использование бренда «Родная Речь» Сергею Коптеву. Агентство Родная Речь принадлежало Publicis Groupe с 2002 года. С 2016 года этот бренд фактически не использовался группой.

Стороны подчеркивают, что Publicis Groupe не будет иметь интересов в бизнесе, который будет открыт под этим брендом. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Сергей Коптев является основателем агентства «Родная Речь». История «Родной Речи» фактически началась в 1990 году, когда в России было открыто DMB&B Moscow – совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D’Arcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка. Сергей Коптев был одним из основателей DMB&B Moscow и с 1991 года его главой.

В 2002 году международный холдинг Publicis Groupe приобрел сеть DMB&B и закрыл по всему миру ее креативное подразделение D’Arcy после потери ей нескольких ключевых клиентов. В России D’Arcy было одним из лидеров рынка и на его активах было открыто новое агентство – «Родная Речь».

В 2016 году все креативные агентства Publicis Groupe включая «Родную Речь», Leo Burnett Moscow, Publicis и Saatchi&Saatchi вошли в состав хаба Publicis Communications. С этого момента бренд «Родная Речь», практически, не использовался.

Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe в России: «Родная Речь – не просто имя. Это бренд с уникальным позиционированием и историей, которая создавалась сотнями рекламистов, работавших в агентстве на протяжении десятка лет. И как бы ни жалко нам было с ним расставаться, мы отдаем его в надежные руки – основателя и главного идеолога «Родной Речи», Сергея Коптева. Надеемся на будущее сотрудничество по проектам, которые будут представлять интерес для обеих сторон».

Сергей Коптев: «Мы верим в будущее «Родной Речи» – нового, современного агентства, работающего под именем, обязывающим быть, как минимум, одним из лучших. Планы наши, как всегда, грандиозные, но говорить о них сейчас преждевременно. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть – рекламная единица, которая выйдет на рынок под именем «Родная Речь», не будет аффилирована ни с одной из рекламных групп и, там, где это целесообразно, будет сотрудничать со всеми игроками рекламного рынка. Об официальном запуске и форме деятельности «Родной Речи» будет объявлено отдельно».

Справочная информация

Агентство «Родная речь» основано в 2002 году.Агентствоспециализировалось на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России и за ее пределами. Все коммуникационные решения, которые агентство создавало для российских и международных рекламодателей, были уникальны именно для российского рынка и строились на инсайтах, характерных для российской аудитории.

В разное время среди клиентов агентства были такие рекламодатели, как Coca-Cola, Mars, Nike, Wrigley, Балтимор, Билайн, Вимм-Билль-Данн, ВТБ, МТС, Русское море, Техносила, ТНК-ВР, Moscow-Efes Brewery и другие.

В копилке агентства награды международных и российских фестивалей рекламы, в частности Effie, Golden Drum, Eurobest, ADCR, Red Apple и др. А также титул «Агентства года» от АКАР.

Publicis Groupe — международный̆ лидер в области коммуникаций. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг, объединяя маркетинговую и цифровую трансформацию бизнеса. Для всех своих клиентов Publicis Groupe становится полноправным партнером в трансформации и масштабировании персонализированных коммуникаций с помощью десяти экспертиз, в основе которых лежат четыре направления: медиа, креатив, технологии и данные. Благодаря единой и гибкой структуре, все клиенты компании имеют бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам группы. Офисы Publicis Groupe располагаются в 100 странах и объединяют около 83 тыс. профессионалов. В России Publicis Groupe представлена агентствами Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi, Zenith, Digitas и др.

Сергей Коптев пришел в рекламную индустрию в 1990 году, возглавив рекламное агентство DMB&B Moscow, которое через несколько лет стало лидером отечественного рекламного рынка. В 2002 г. он основал рекламное агентство «Родная речь». В 2003 году стал председателем совета директоров и генеральным директором Starcom MediaVest Group Russia. В 2005 возглавил совет директоров Publicis Groupe Media (агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia), а затем – Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.). Позднее стал CEO VivaKi Россия и председателем совета директоров Publicis Russia. С 2016 по 2019 год был заместителем генерального директора Национального рекламного альянса (НРА). Член Российской академии рекламы. Два раза избирался президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Опубликуйте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта