Пространство и технологии для решения большого спектра бизнес-задач
НАСЛЕДИЕ
Глубокое понимание потребительских инсайтов
В августе 1990 года в России открылся офис международной рекламной сети DMB&B. В 2002 году после потери сетью ключевых клиентов, её владелец, Publicis Groupe, закрыла представительства DMB&B во всех странах мира, кроме России. DMB&B Moscow было одним из лидеров рынка и на его активах было создано новое агентство – «Родная Речь»

До 2020 года «Родная Речь» принадлежала международному рекламному холдингу Publicis Groupe
В полной мере владея современными рекламными, в том числе сетевыми, инструментами, «Родная Речь» всегда опиралась на уникальные инсайты, присущие российским потребителям. Благодаря эффективности этой модели агентство в течение многих лет являлось одним из бесспорных лидеров рекламного рынка страны
В 2020 году агентство перешло к своему основателю Сергею Коптеву и стало независимым

ПРИНЦИПЫ
Быстрее.
Дешевле.
Лучше.
Мы не воссоздаем бизнес-модель «Родной Речи» – многие некогда эффективные подходы безнадежно устарели. Вместо того чтобы их защищать, RoRe конкурирует с ними. И высокоэффективная «Родная Речь» образца 2002 года – наш основной конкурент

Технологии
Позволяют автоматизировать решение многих агентских задач, высвобождая человеческие и временные ресурсы для создания конкурентных преимуществ наших клиентов

Инсайты
Наша главная компетенция – создание отличий брендов на основе глубинного понимания потребителя и инсайтов, формирующих его поведение
РУКОВОДСТВО
Наша команда открыта к сотрудничеству
КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами
Москва, Ленинградский проспект,
д. 36, стр. 11, Рыбаков Тауэр
Мы проводим встречи онлайн
